суббота, 2 февраля 2013 г.

неудачные рекламные ролики

1. Не использовать в рекламе пищевых продуктов олицетворяющие их живые существа.

Всё для успеха рекламного ролика необходимо сделать ещё на стадии знакомства с брифом и разработки сценария. И сам сценарий рекламного ролика должен писаться только людьми, которые разбираются в рекламе. К тому же есть некоторые неписаные правила, по которым создано большинство успешных роликов. Неписаными они называются условно, т.к. о них сказано достаточно много, в том числе и в интернете. Вот некоторые из них.

Почему многие выходят просто отличными и запоминаются зрителями, обсуждаются и даже ожидаются в эфире, а другие не просто проходят, как будто их и не было, и даже вызывают раздражение у аудитории? Один из основополагающих законов для любой рекламы это выделяемость. Рекламу, которая выделяется легче запомнить и воспроизвести. А запомнившийся рекламный ролик, если он только запомнился не с негативной стороны (скучный, раздражающий, чересчур нахальный) всегда повышает шансы на приобретение именно того товара, о котором шла речь в рекламе, а не его неизвестного (пусть и более дешёвого) аналога.

Удачные и неудачные рекламные ролики10.06.09  Сложно сказать будет ли рекламный ролик рабочим, пока он не вышел в эфир и не побыл в прокате хотя бы четыре раза (это минимум). Хорошей является только та реклама, которая подстёгивает продажи. Однако поверить рекламе или нет, решает не рекламодатель за потребителей, а они сами. Вот поэтому и распространены сейчас различные тестирования рекламных роликов на фокус-группах и подобное. Рекламодатели хотят быть максимально уверенными в успехе, хотя сто процентной гарантии взлёта продаж им никто не даст. Но из вышесказанного не следует того, что в создании рекламных роликов необходимо во всём полагаться на судьбу. Всегда стоит сделать всё возможное для того, чтобы получился удачным ещё до начала его непосредственного производства.

Чтобы узнать стоимость видеопродукции, сроки производства, отправьте бриф нам на e-mail, или задайте вопрос по телефону или Skype, если у вас нет брифа, мы можем вам его прислать.

+7 495 780 86 59 +7 495 506 96 38

   |       |       |       |       |       |       |   

Удачные и неудачные рекламные ролики

Комментариев нет:

Отправить комментарий