Старший бренд-менеджер Мария Баранова
Менеджер по маркетингу брендов премиального сегмента Анастасия Куприна
Директор по маркетингу направления «Соки» Наталия Васина
Генеральный менеджер направления «Соки» Илья Серов
Японка по происхождению, она родилась и выросла в Сан-Франциско. Камера попала в руки к юной Карине, когда ей было всего шесть. Неудивительно, что ее профессиональная карьера началась довольно рано, когда ей было всего девятнадцать. Карину заметили в Европе, и стали приглашать в крупные рекламные и журнальные проекты. Ее стиль отличается индивидуальной манерой съемки и умением необычно подавать простые вещи. В ее портфолио работы для таких известных брендов, как Redds, Carte Noir, Шоколад Корона, Toyota, Audi, Nivea, она обладатель многих престижных профессиональных наград.
О Карине Таира
В качестве саундтрека был выбран мировой хит «Siempre me quedara» известной испанской певицы Bebe, обладающей удивительным чувственным голосом. Музыка прекрасно поддержала видеоряд, проявив его внутренний ритм и добавив новых эмоциональных нюансов.
Весенняя кампания бренда «Я» призвана тонко, красиво и, на новом уровне продемонстрировать премиальность сокового продукта, сделать видимым насыщенный вкус и особый аромат вишни. При съемках ролика использовались новейшее техническое оборудование, искусственные водопады и килограммы вишни. А актриса, принявшая участие в съемках, это «Вице-мисс Словакия-2011» Дюсана Люкасова (Dusana Lukacova).
Для меня съемки ролика «Я» особый проект, говорит Карина Таира. Особый, потому что клиент и агентство доверились мне на сто процентов и дали полную творческую свободу, чтобы создать красивую и вдохновляющую историю. Ее воплощение было бы невозможным без поддержки великолепных специалистов и моей любимой команды, работающей со спецэффектами. Нам удалось создать видеоряд наслаждения, используя различные природные фактуры, работа над роликом подарила нам немало удовольствия.
Свое развитие история бренда получила в чувственном рекламном ролике американского режиссера Карины Таира. Она приглашает зрителей в мир наслаждения соком «Я», даря зрителям невероятный сенсорный опыт, потому что визуальные образы в этом мини фильме практически осязаемы, они имеют вкус и запах, и вы можете насладиться этими ощущениями почти как в реальности.
После трехлетнего перерыва пришло время напомнить, для кого создан наш бренд и что он призван нести нашим потребителям. Сок «Я» это премиальный продукт, из лучших фруктов созданный для наслаждения, говорит бренд-менеджер сока «Я» Ольга Булгакова
Наслаждение жизнью и вкусом сока «Я» остается главной эмоциональной ценностью бренда, которую он продолжает нести своей аудитории под слоганом «Где наслаждение там «Я».
BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию для сока «Я».
Новая реклама сока «Я» настоящее наслаждение
Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .
Или как пользователь сайта AdMe.ru:
Вы можете авторизоваться с помощью:
Новая реклама сока «Я» настоящее наслаждение - ТВ-реклама
Комментариев нет:
Отправить комментарий