воскресенье, 10 февраля 2013 г.

мавала средство для роста ресниц

Срок использования: чуть более месяца

Цена: покупала в наборе по акции, стоимость набора была ок.800 руб.

и на этом фото само средство нанесено на ресницы

После (спустя месяц)

Вот мои ресницы до применения этого средства

Уже на второй неделе применения средства заметные новые, растущие реснички, а уже через месяц мои ресницы перестали выпадать(хотя раньше выпадали в бешеном темпе), стали длиннее, гуще и пышнее.Плюс реснички стали более послушными и мягкими чем раньше.

И вот прошло чуть более месяца, честно говоря, я результат вижу и причем очень хороший, думаю это не самовнушение)) P

Кстати, это очень экономичная штучка, в ней 10 мл и хватит её надолго + срок хранения после вскрытия 9 месяцев.

Фотография сделана при солнечном свете, поэтому цвет кажется желтоватым, на самом деле оно, как я и написала выше, молочно-белого цвета.

Само средство молочно-белого цвета, жидкое, однородной консистенции и совершенно не липкое.Также во флакончике присутствует ограничитель и из-за него на щеточку набирается мало самого средства, т.е. двух макания во флакон хватает мне при нанесении на верхние и нижние ресницы только на один глаз и в общем получается 4 макания во флакон)

Вот и сама щеточка

Наносить средство нужно, конечно, щеточкой, которая, кстати жесткая и колючая для моих чувствительных глаз, бывало я промахивалась и задевала ею глаза и в замен получала покрасневшие, раздраженные глаза. При попадании в глаза самого средства, а не жесткой щеточки совершенно их не щиплет и не вызывает неприятных ощущений это плюс.

Способ применения достаточно прост: производитель советуют наносить средство на ресницы (или брови) и оставить его на ночь.

Так выглядит само средство

Уникальное по эффективности лечебное средство, которое не только укрепляет и защищает ресницы, но и стимулирует их рост, благодаря экстракту хмеля, повышающему обменные процессы в луковицах ресниц.

От производителя:

Представляю Вам мой обещанный пост о средстве для роста ресниц Mavala Double-Lash

Дорогие косметисточки, здравствуйте!

Эффективное средство для роста ресниц Mavala Double-Lash

Эффективное средство для роста ресниц Mavala Double-Lash отзывы и рейтинг Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий