суббота, 9 февраля 2013 г.

юля стихи просто так

Как солнце спешит повстречаться с землёй,

И буду встречать утром с каждой зарёй,

Тебе я с волнением «Здравствуй!» скажу

Тобою, как воздухом я задышу,

Тебя я увижу, как пламя огня

Тебя я услышу, как шум от дождя,

Закончится жизнь, как немое кино

Ты вихрем мне настежь откроешь окно,

Сжимая до боли руками виски

Однажды, закутавшись в плед из тоски,

Я встречу тебя, словно ключик замок

На глупый вопрос: «Так, судьба или рок?»

Кто знает, быть может, есть в жизни ответ,

Случайностей в мире, конечно же нет,

Быть может в аду, а быть может в раю

Я встречу тебя где-то там, на краю,

Свиданий намеченных -  не назначай

Я встречу тебя просто так, невзначай,

Я встречу тебя просто так, невзначай...

Я встречу тебя просто так, невзначай... (Юлия Черешенка) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий