суббота, 2 февраля 2013 г.

новая mazda 6 takeru

К написанию сегодняшнего поста меня побудила реклама Citroen C4 . Задело меня в ней нечто, связанное с глубинами автомобильной истории ЂЂЂ но это не утонченные линии кузова, и даже не наличие псевдо-хрома, а движущаяся передняя оптика ЂЂЂИдея, далеко не новая, возникла она в послевоенные годы . А в жизнь ее воплотил, изобретатель ЂЂЂ одиночка, Престон Такер : Ходят слухи, что в детстве Такеру автомобиль переехал ногу, и это так потрясло мальчика, что он начал грезить о создании авто, которое не только будет носить лэйбу с его именем, но еще и во многом опередит свое время .Став немного взрослее, все свободное время парень предпочитал проводить на спидвее в Индианаполисе со своим хорошим знакомым, и отменным дизайнером спортивных болидов ЂЂЂ Миллером, разрабатывая конструкции автомобилей для "Инди 500" , которые вскоре применялись и на детище самого Престона .Получив необходимый опыт в постройке автомобилей, Такер взялся за разработку собственного проекта, носившего имя "Torpedo" . В нем сочетались черты космического аппарата, и тех самых болидов, которые он ранее строил для Ford-а . Как мы знаем, между концептом и серийной моделью всегда существовали разбежности . Вот и благодаря одному человечку, а звали его Alex Tremulis , первоначальная задумка Такера была видоизменена, и тем самым "адаптирована" под тогдашние реалии . Для постройки прототипа Tucker group имела практически все, осталось привлечь внимание публики, ну и самое главное ЂЂЂ инвесторов . Дабы заинтересовать, была опубликованная статья в американском еженедельнике . Результатом стал настоящий "Бум" : помимо инвестиционных вложений, Такер получил завод, где мог наладить производственные мощностя .

Дмитрий и АндрейУ меня нет машиныУкраина, Киев

Торпеда, которая не достигла цели

Комментариев нет:

Отправить комментарий