пятница, 8 февраля 2013 г.

сочинение о дружбе и друзьях

Вот так мы нашли себе очередное занятие на ближайший месяц. А Pтеперь:

- Ого, так это совсем другое дело…

- Мих, ты не переживай, а буду тебе помогать контур обводить.

Представляете, ну эти мамы, знают на какую кнопочку нажать. Я согласился, но настроение стало каким-то странным…

- Ну, ты же у меня лучше рисуешь. А так получится, кто во что горазд…

- Что значить испортим?

- Конечно, будем этих картинок три пятилетки ждать, а может так и не дождемся… А потом всё испортим…

- Ну ладно, давай мы попросим, чтобы каждый нарисовал сам!!!

Смотрю, глаза ещё хитрее стали.

Ну думаю, вон она что удумала. Ага, вы не ошиблись. Она решила, что я нарисую к каждому рассказу картинку, и потом мы сделаем Настоящую Книгу Юных Писателей. Я правда так и не понял, что такое Настоящая Книга… Но рисовать? Опять рисовать по заказу, а не то что душе хочется?…

- Миха, так файл в doc, и картинки черно-белые, и не в тему, да и картинок мало!!! Я сначала оживился, что сейчас то я их буду в программе разукрашивать, повеселел… А она говорит, что так не получится…

Смотрю на неё и понять не могу, что-то она задумала.

- Так там всё ваше творчество за первое полугодие. А ходила, фотографировала с Классного Уголка, а оно вот теперь всё готовое…

А сегодня, я маме заявил, то в электронном дневнике, Наталья Михайловна, выложила нашу книгу. Мама немного расстроилась — это же её мечта была… Даже сразу не стала заходить на портал. А потом смотрю — улыбается: «Миха, я книгу скачала. Классно!» Я её спрашиваю:

Это творчество всех моих одноклассников. Мама давно вынашивала идею публиковать наши сказки, рассказы, стихи и загадки. Да, мы так сочиняем на 5 на уроках литературы. Ну может и не совсем пишем на 5, но что-то сочиняем. И кто знает, возможно кто-то из нас и станет писателем фантастом, или сказочником, или поэтом…

Это книга юных писателей Новосибирска, а точнее моего 2 Б класса, школы 80. И родилась она в первом полугодии нашего второго класса…

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего ресурса. Сегодня у нас новая рубрика «Книга Юных Писателей». Да, да, да — всё так серьезно. А если ещё серьезнее, то такое название дала нашему сборнику сочинений наша учительница Наталья Михайловна.

» » » О жеребёнке и его друзьях

О жеребёнке и его друзьях |Опубликовано:

О дружбе и друзьях | Непоседы

Комментариев нет:

Отправить комментарий