пятница, 8 февраля 2013 г.

сопротивление на усилителях

Довольно распространенный случай, особенно в 50е-60е гг 20 века: пассивная гитара и ламповый усилитель. В этом случае ёмкостное сопротивление кабеля очень много значит. В частн

* Высокое выходное сопротивление на гитаре + высокое входное сопротивление на усилителе.

Однозначный ответ — нет . Такая комбинация уродует ваш гитарный звук и отдачу на высоких частотах и, проще говоря, не рекомендуется. Вы уже продали ваш транзисторный комбик?

* Высокое выходное сопротивление на гитаре + низкое входное сопротивление на усилителе.

Ручка громкости на гитаре — на максимум, гиарный сигнал напрямую идёт в усилитель, здесь действую те же правила что и в первом пункте (низкое выходное сопротивление на гитаре + низкое входное сопротивление на усилителе). Но, если вы начинаете прибирать громкость на гитаре, на звук влияет потенциометр громкости. Ёмкость кабеля уже становится заметной, особенно если у вас потенциометр с сопротивлением больше чем 250 кОм.

* Низкое выходное сопротивление на гитаре + высокое входное сопротивление на усилителе.

Ёмкостное сопротивление кабеля будет незаметно на слух, а конденсатор, используемый припаянный к ручке тона вашей гитары не слишком заметно влияет на звук. Увеличив ёмкость конденатора, получаем более чёткие и выразительные верха. (Важно: если вы заменяете обычные пассивные звукосниматели на активные, имейте в виду, что ручка тона станет гораздо менее чувствительной, чем была раньше). Итого: можете использовать любой кабель, разницы никакой.

* Низкое выходное сопротивление на гитаре + низкое входное сопротивление на усилителе.

VN:F [1.9.18_1163] please wait...Rating: 0.0/10 (0 votes cast)Итак, что всё это значит? Вот несколько полезных выводов.

На сайте обзоров: 272

Ламповой корбоусилитель - Обзоры лучшего музыкального оборудования: звуковое студийное оборудование, электрогитары, акустические системы, микрофоны, барабанные установки

Комментариев нет:

Отправить комментарий