пятница, 1 февраля 2013 г.

уксус на 0,5 кг мяса

Всем привет Когда я встречалась с моим мужем, он сказал мне-"Ты напоминаешь мне Паниковского из "Золотого теленка"А я  удивилась, и спросила-Почему? "Потому , что ты так любишь мясо, как Паниковский любил гусей" Вот год назад мы поженились, купили домик и конечно же я завела домашних животных, потому что это невозможно иметь свой дом, и не иметь  в нем зверей С весны я купила дюжину маленьких гусят, теперь это огромные пятикилограммовые птицы. И в это воскресенье парочку  мы "оприходовали".Теперь буду учиться их готовить( дело в  том, что за всю свою жизнь я так и не попробовала ни одного гуся )Делюсь с вами рецептами, а также  выжимаю из медленноварки всё , на что она способна.Эта кастрюля стала самой любимой на моей кухне, потому что она так хорошо раскрывает вкус мяса.Итак , поехали...                    МОИ РЕЦЕПТЫ  Мультиварка Аэрогриль Медленноварки

Нравится!Класс!ВКонтактеМой МирЯ.руGoogleFacebookTwitterLiveJournal

Любите мясо? Тогда вам сюда....Прочитано 99170 раз

 |   |   |   |  Тема:

1 час1 день1 неделя1 месяцНавсегда |

Любите мясо? Тогда вам сюда.... - ХЛЕБОПЕЧКА.РУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий